Эффективные контракты
Информация для профессорско-преподавательского состава
- Об утверждении показателей эффективности трудовой деятельности по должностям профессорско-преподавательского состава университета
- Форма трудового договора(эффективный контракт) с профессорско-преподавательским составом
- Форма трудового договора с профессорско-преподавательским составом (без специальной оценки труда)
- О внесении изменений в приказ "Об утверждении показателей эффективности трудовой деятельности по должностям по должностям профессорско-преподавательского состава университета "
- О внесении изменений в приказ "Об утверждении показателей эффективности трудовой деятельности по должностям по должностям профессорско-преподавательского состава университета " (№02.00-67\0551 от 27.10.2021)
Информация для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и учебно-производственного персонала
- О переходе работников АУП на эффективные контракты
- О проведении оценки эффективности трудовой деятельности работников административно-управленческого персонала
- Анкета для участия в рейтинговой оценке трудовой деятельности административно-управленческого персонала (руководители структурных подразделений)
- Анкета для участия в рейтинговой оценке трудовой деятельности административно-управленческого персонала (специалисты)
- Анкета для участия в рейтинговой оценке трудовой деятельности учебно-вспомогательного и учебно-производственного персонала
Табель учета рабочего времени
- Об утверждении Порядка формирования и заполнения табеля учета использования рабочего времени, сведений об отсутствии работника на рабочем месте. Приказ № 07.01-35/1154 от 09.12.2015
- Форма табеля учета использования рабочего времени
- Условные обозначения, применяемые при заполнении табеля учета использования рабочего времени (код формы 0504421)
- Форма предоставления сведений об отсутствии работника на рабочем месте
Перечень документов на замещение должностей ППС
Перечень документов на замещение должностей ППС:
- Форма заявления для участия в конкурсе
- Список научных и учебно-методических трудов
- Справка о наличии (отсутствии) у него судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям (адрес информационного центра УМВД России по Вологодской области: г. Вологда, ул. Мира, 30)
- Документ, подтверждающий прохождение процедуры оценки умений работать на персональном компьютере, иных электронно-цифровых устройствах, а также знаний методов и способов использования дистанционных образовательных технологий
- Документ, подтверждающий прохождение претендентом на должность ППС процедуры оценки умений работать на персональном компьютере, иных электронно-цифровых устройствах, а также знаний и методов и способов использования дистанционных образовательных технологий.
Дополнительные документы, предоставляемые претендентами, не являющимися работниками ВоГУ:
- Копии документов об образовании
- Копии документов о наличии учёной степени и (или) звания
- Копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом, либо сведения о трудовой деятельности, заверенные надлежащим образом, для подтверждения НПС
- Иные документы, подтверждающие научно-педагогический стаж (при наличии)
- Документы о повышении квалификации за последние 3 года (при наличии)
- Согласие на обработку персональных данных
Курсы повышения квалификации
Тема/Рабочее наименование курса/ кто проводит занятия |
Планируемый срок, место проведения |
Количество часов |
Дополнительная информация |
Категория слушателей |
Запись на курсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень документов на выборы ППС
Перечень документов на выборы профессорско-преподавательского состава:
- Заявление о выдвижении ( заведующего кафедрой , директора института )
- Список научных и учебно-методических трудов за 5 лет
- Справка о наличии (отсутствии) у кандидата судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям (адрес информационного центра УМВД России по Вологодской области: г. Вологда, ул. Мира, 30)
- Заключение медицинского осмотра об отсутствии медицинских противопоказаний для работы в образовательном учреждении
- Программа развития Института на 5 лет в объеме не более 5 листов.
Кандидат, не являющийся работником университета, дополнительно к вышеуказанным документам прилагает к заявлению:
- Копии документов об образовании и квалификации, о наличии учёной степени и (или) звания
- Копии документов о повышении квалификации за последние 3 года (при наличии)
- Копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом, либо сведения о трудовой деятельности, заверенные надлежащим образом
- Согласие на обработку персональных данных
- Иные документы, подтверждающие стаж работы (при наличии)